6 декабря 2013 г.

СП "Новогодний темари" - организационный пост

Итак, нашему СП Новогоднего темари быть! И я этом страшно рада, признаться :) Хотя это будет мой первый опыт проведения СП, но я приложу все усилия, чтобы вас не разочаровать :)

Правила нашего совместника очень простые :)


Во-первых, захотеть и написать об этом комментарий :)
  • - разместить на боковой панели своего блога (или в отдельной записи) картинку с объявлением о СП;
  • - сообщить мне е-мейл, на который я смогу присылать задания и адрес своего блога (иногда не так просто найти в профиле Ваш блог, а в гости хочется зайти ко всем участницам);
  • - мне кажется, будет интереснее, если Вы будете публиковать фото и ваши мысли по поводу каждого этапа, но я ставлю это необязательным условием, поскольку все мы занятые рукодельницы, и не на все, бывает, хватает времени.
  • - обязательно показать, какой же темари у Вас получится. В финальном посте я сделаю галерею наших красавцев. 

Сроки:

Я не планирую очень растягивать наш с Вами проект, поэтому план работы выглядит вот так:
7.12.2013 - вывешиваю пост с материалами (никаких экзотических вещей нам не понадобится, скорее всего, все, что нам нужно уже есть у Вас дома). Самое время провести ревизию материалов и выбрать подходящие цвета для будущего темари.

9.12.2013 - рассылаю первые емейлы. Делаем основу темари.

12.12.2013 - делаем разметку нашего темари, основу для будущего узора.

16.12.2013 - самое сладкое :) Вышиваем темари, украшаем его по своему усмотрению.

20.12.2013 - хвастаемся, любуемся, ходим в гости и восхищаемся!

Очень жду Вас! :) Чем больше темари - тем красивее :)

Список участниц:
  1. Милочка-копилочка  (lukos18@gmail.com)
  2. Sinitari (sinitari@yandex.ru)
  3. Светлана - СВЕТлый понедельник (spiderrez@yandex.ru)
  4. Катерина knit-ka 
  5. (katya-k@bk.ru)
  6. Наташа natacher15  
  7. (nata_cher@inbox.ru)
  8. Светлана (lana19832009@yandex.ru)
  9. Наталия
  10. (tata7804@mail.ru)
  11. Инна
  12. (gaziieva1985@mail.ru)
  13.  Светлана Стичи (stichirm@gmail.com)
  14. Наталья (saratovmnv@mail.ru) 
  15. Evka Dita  (evka.dita@mail.ru)
  16. Люда - Lusi (vsevozmojnolusi@ukr.net
  17. Ольга (oljascha@list.ru) 
  18. Влада (vladarus@bk.ru)
  19. Айола (aradruin17@gmail.com)
  20. Наташа-atasik2009 (natysya.rodionova@yandex.ru) 
  21. Елена (erdisch@yandex.ru)
  22. Яна-Яночка (gyl@bk.ru)
  23. Ксения (kseniaoblv@gmail.com) 
  24. Тала (proserpinaru@gmail.com) 
  25. Марина (m-zhukowa@yandex.ru) 
  26. Виктория - Lvicia (yakovets@ua.fm)
 

45 комментариев:

  1. Оль, записываюсь на проект)))
    почта: lukos18@gmail.com
    блог: http://milka-kopilka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты знаешь, я очень люблю темари и с удовольствием поучаствовала бы в твоем СП, но на сегодня у меня два шарика в работе...и надо до НГ закончить. Совсем не могу их отложить. Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, зато ты нам покажешь красивых темари, я уверена :) Спасибо!

      Удалить
  3. а я вот поучаствую ))) пока так но вообще хочу в дайри повесить ты только отмашку дай)
    http://sinitari.livejournal.com/32674.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, записываюсь! Почта - spiderrez@yandex.ru.
    Блог - http://luchikisveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я очень рада! :) Нас все больше :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Конечно, не против :) очень даже ЗА :) Просто только уселась за комментарии :)

      Удалить
  6. А обладательницам блогов в дружественных сообществах можно участвовать? А то у меня как раз невиданная храбрость и желание пробовать новое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все можно! я тут даже по такому случаю разрешила анонимные комментарии :) Просто я подумала и засомневалась в своих силах - делать на две платформы сразу (жж и блогспот). Решила здесь пока окопаться :)

      Удалить
  7. Жду твоего разрешения, пока ссылку не размещаю. А то ж сразу из ЖЖ толпы набегут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большой радостью тебя принимаю в нашу теплую компанию :)
      На счет толп из жж это ты загнула ;)

      Удалить
    2. А вот сейчас посмотрим ;)

      Удалить
  8. http://knit-ka.livejournal.com/104863.html
    katya-k@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  9. http://natacher15.livejournal.com/141310.html
    nata_cher@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Мои мечты, кажется, сбываются!
    Я так долго хотела его сделать, что, кажется, намечтала!
    Наташа.
    http://barabashka_78.livejournal.com/153896.html
    почта tata7804@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все таки Новый год - это время, когда мечты сбываются :)
      Наташа, с радостью принимаю Вас в нашу теплую компанию :) Вот здесь список нужных материалов для темари http://snowkristall.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

      Удалить
  11. Я тоже с удовольствием присоединяюсь! Баннер разместила, пробный шарик накрутила по Вашему МК, получилось, надеюсь и с вышивкой темари справлюсь.
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада видеть Вас в нашей компании :) Замечательно, что основа уже получилась :) я уверена, что и с вышивкой тоже все получится.

      Удалить
  12. И меня-меня возьмите пожалуйста)) Завтра же побегу в магазин и куплю недостающее :))))
    http://stichi13.livejournal.com/13217.html
    stichirm@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же возьмем :) с радостью!

      Удалить
  13. Пока записываюсь, но материалов еще нет)
    vsevozmojnolusi@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, записала. :) Ничего, я следующий пост завтра к вечеру вывешу, еще будет время :)

      Удалить
  14. Можно еще к вам присоединиться?
    http://osik-nosik.blogspot.de/
    а адрес oljascha@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, можно! :) Добавила Вас в список!

      Удалить
  15. Ольга, читаю твой блог уже около 6 месяцев, но анонимно (безбложная я ) , а тут такая возможность научиться новому! Если позволишь присоединиться, то я с радостью обещаю присылать тебе на почту свои отчеты и результат (ох, надеюсь, что он будет приличным! а то с моим-то глазомером...) на всякий случай мой ящик vladarus@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, записала Вас :) Не беда, с глазомером у меня тоже не очень, но здесь у нас точный рассчет ;)

      Удалить
  16. Долго думая и сомневаясь, я всё таки решилась :) И надеюсь, что я не опоздала :) Я тоже хочу такую красоту :)
    Вот ссылка на размещения записи в жж http://atasik2009.livejournal.com/56840.html
    Моя почта natysya.rodionova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, еще не поздно :) Сегодня я только буду рассылать первые емейлы с описанием основы.

      Удалить
    2. Спасибо большое :)
      P.S. Объясни неучу, как можно узнавать о том, что у тебя новый пост тут вышел и ты ответила на комментарий?

      Удалить
    3. В форме отправления комментариев есть флажочек "Оповещать" и тогда комментарии приходят на почту. Вроде бы так.
      Не знаю как все :), а я читаю большинство блогов через rss-ленту (пользуюсь фидли). Вообще этот блог за маленькими исключениями дублирует ЖЖ, а обновления по этому проекту будут так же приходить на почту. (собственно, поэтому я и попросила емейл)

      Удалить
    4. можно я влезу, нужно подписаться по емайл.
      Я так подписываюсь на некоторые блоги, как только там публикуется пост мне приходит письмо. У Ольги эта функция предусмотрена, на панельке сбоку.

      Удалить
  17. Ольга, я долго была в сомнениях, стоит ли присоединятся, но все-таки решилась) правда, шаров дома нет, но увидела, что можно взять контейнер от киндера и обмотать тканью... наверное, так и сделаю, если можно еще присоединиться)
    Почта kseniaoblv@gmail.com
    блог http://kseniaoblv.blogspot.ru/
    Картинку на панель добавляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, хорошо, что решились! :) Тогда сейчас добавлю Вас в список и отошлю первый МК :)

      Удалить
  18. Оля я тоже хочу,можно взять пенопластовый шарик?Примите меня пожалуйста m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, присоединяйтесь! Пенопластовый шарик это как раз то, что надо :) Не даром я его запечатлела в посте со списком материалов: http://snowkristall.blogspot.com/2013/12/blog-post.html
      Сейчас я добавлю Вас в список и пришлю письмо с МК.

      Удалить
  19. Можно и мне к вам, если не поздно? Хочу научиться их делать)
    draizen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хельга, с удовольствием взяла бы Вас, но мы уже заканчиваем, 20 числа - финальный отчет. Разве что придется основательно поспешить... Вы как на счет такой идеи?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...